Забыли пополнить интернет вовремя? Активируйте услугу «Три дня в долг»

Если не успели оплатить услуги вовремя, вы можете самостоятельно восстановить интернет подключение (в случае его автоматической блокировки за неуплату) первого числа каждого месяца, воспользовавшись опцией «Три дня в долг».

Обратите внимание, что опцию "Три дня в долг" можно активировать только с 1 по 3 число календарного месяца. За этот период вы можете продолжать пользоваться Интернетом три дня с момента активации первого числа, после чего Интернет соединение будет снова автоматически заблокировано. Если вы активируете опцию 3-го числа, то Интернет будет работать весь день 3-го числа до 24:00.

Напоминаем, активируя опцию "Три дня в долг", вы подтверждаете, что внесете средства в учетную запись согласно действующему тарифному плану во время или после завершения действия опции.

Пожалуйста, старайтесь своевременно пополнять баланс, чтобы пользоваться Интернетом непрерывно.

Напоминаем о необходимости своевременной оплаты услуг. Пополнить Интернет Westelecom картой по номеру договора можно прямо сейчас. На странице введите номер лицевого счета, желаемую сумму оплаты, нажмите далее. Проверьте введенные данные и кликните пополнить. На странице платежного сервиса введите данные карты и подтвердите транзакцию. Это безопасно!

Если вы забыли номер лицевого счета, напишите нам в Messenger, Viber или Telegram для его восстановления.  Служба Клиентской поддержки работает для вас круглосуточно!