Онлайн Оплата услуг в несколько кликов

Абонент не найден

Проверьте введенные данные

  • Лицевой счет
  • ФИО
  • Сумма оплаты UAH
Пополнить

Пополнить Интернет Westelecom — самые частые вопросы и ответы

  • 1 Как я могу пополнить Интернет банковской картой онлайн?

    Клиентам Westelecom доступны несколько безопасных способов пополнить Домашний Интернет онлайн. Вы можете легко оплатить с помощью:
    - Форма «Онлайн Оплата» на главной странице сайта.
    - По реквизитам.
    - Используя сервисы моментальных платежей.

    Пошагово, как пополнить Домашний Интернет онлайн мы рассмотрели в нашем материале.

  • 2 Активируйте мне опцию “Три дня в долг”, я не успел(а) оплатить Интернет.

    Клиентам Westelecom доступна возможность самостоятельно, в несколько кликов активировать опцию «Три дня в долг».

     

    Если вы не успели оплатить услуги вовремя, заранее активируйте опцию «Три дня в долг», чтобы избежать автоматической блокировки услуг с первого числа.

     

    В случае, если автоматическая блокировка услуг все-же произошла:

    1. При следующей попытке входа в Интернет, на экране вашего монитора будет оповещение о необходимости оплатить услуги Интернет. Перейдите по ссылке и активируйте услугу «Три дня в долг» или совершите оплату.

     

    2. Если ваш РС напрямую подключен к сети через Ethernet, в строке адреса введите url личного кабинета https://my.westele.com.ua/pays и активируйте услугу «Три дня в долг» или совершите оплату.

     

    3. Переключитесь на другую сеть вай фай или войдите в личный кабинет, используя мобильный интернет и активируйте опцию «Три дня в долг» или совершите оплату.

     

    После активации, интернет соединение восстанавливается в течении нескольких минут (максимум до 15-ти) и будет доступно еще три дня, чтобы за это время вы успели оплатить Интернет.

     

    Более подробно об услуге «Три дня в долг читайте в нашем материале.

  • 3 Сколько мне нужно оплатить?

    Вам необходимо оплатить месячную абонентскую плату согласно размера вашего Интернет Тарифа или ряда услуг.

     

    Предположим, вы пользуетесь Домашним Интернетом со скоростью 100 Мбит/сек, стоимость которого составляет 239 UAH/мес. Возможно, вы смотрите Цифровое Телевидение и у вас активирован тариф Premium за 197 UAH/мес. Следовательно, ваша абонентская плата за Интернет услуги Westelecom будет составлять 436 UAH/мес.

     

    И еще, размер месячной платы зависит, был ли долг за прошлый месяц или нет. Показатель «Рекомендованный платеж» — это сумма за текущий месяц и за следующий.

     

    Сумму оплаты, согласно тарифу мы обязательно присылаем вам уведомлением в Viber. Сумма оплаты всегда доступна в личном кабинете а также на сайте в форме «Онлайн Оплата». Чтобы узнать ее,  достаточно ввести номер лицевого счета и сумма оплаты подтянется автоматически.

  • 4 Почему не информируете, что мне нужно оплачивать?

    Во второй половине каждого месяца и за несколько дней до списания средств, Клиенты Westelecom обязательно получают несколько уведомлений с напоминанием о необходимости оплаты услуг в виде сообщения в Viber. В случае, если по каким-либо причинам сообщение не доходит в Viber, адресат получает уведомление в виде смс.

     

    В случае если у вас изменился номера телефона, пожалуйста, не забудьте сообщить его нам. В противном случае, важные уведомления и оперативные звонки службы Клиентской поддержки значительно затрудняться. 

  • 5 Меня подключили 20-го числа. Почему Интернет отключился 1-го числа, а не 20-го?

    Снятие денежных средств происходит в виде месячной, абонентской платы, то есть, оплата за услуги снимается первого числа каждого месяца, за весь месяц.

     

    Начиная со дня подключения и до первого числа система списывает не полную оплату за месяц, так как вы пользовались не полный месяц, а только часть суммы. Этой суммы теперь и не хватает до полной оплаты месяца.

  • 6 Как вы называетесь в банке?

    Если вы оплачиваете Интернет услуги по реквизитам, то обратите внимание, что Клиенты Westelecom ТМ, чей номер лицевого счета начинается на цифру 1, оплачивают услуги по реквизитам ООО «Телеком Трейд» а клиенты, чей номер лицевого счета начинается с цифры 7 оплачивают услуги по реквизитам ООО «Лекол». Где взять реквизиты для оплаты услуг и как пополнить Домашний Интернет онлайн мы подробно рассмотрели в материале блога.

  • 7 Я оплатил(а). Как быстро появится интернет после автоматической блокировки?

    После успешной отмены автоматической блокировки услуг, Интернет соединение восстанавливается в течении нескольких минут.