Онлайн Оплата услуг в несколько кликов
Пополнить Интернет Westelecom — самые частые вопросы и ответы
-
1 Как я могу пополнить Интернет банковской картой онлайн?
Клиентам Westelecom доступны несколько безопасных способов пополнить Домашний Интернет онлайн. Вы можете легко оплатить с помощью:
- Форма «Онлайн Оплата» на главной странице сайта.
- По реквизитам.
- Используя сервисы моментальных платежей.Пошагово, как пополнить Домашний Интернет онлайн мы рассмотрели в нашем материале.
-
2 Активируйте мне опцию “Три дня в долг”, я не успел(а) оплатить Интернет.
Клиентам Westelecom доступна возможность самостоятельно, в несколько кликов активировать опцию «Три дня в долг».
Если вы не успели оплатить услуги вовремя, заранее активируйте опцию «Три дня в долг», чтобы избежать автоматической блокировки услуг с первого числа.
В случае, если автоматическая блокировка услуг все-же произошла:
1. При следующей попытке входа в Интернет, на экране вашего монитора будет оповещение о необходимости оплатить услуги Интернет. Перейдите по ссылке и активируйте услугу «Три дня в долг» или совершите оплату.
2. Если ваш РС напрямую подключен к сети через Ethernet, в строке адреса введите url личного кабинета https://my.westele.com.ua/pays и активируйте услугу «Три дня в долг» или совершите оплату.
3. Переключитесь на другую сеть вай фай или войдите в личный кабинет, используя мобильный интернет и активируйте опцию «Три дня в долг» или совершите оплату.
После активации, интернет соединение восстанавливается в течении нескольких минут (максимум до 15-ти) и будет доступно еще три дня, чтобы за это время вы успели оплатить Интернет.
Более подробно об услуге «Три дня в долг читайте в нашем материале.
-
3 Сколько мне нужно оплатить?
Вам необходимо оплатить месячную абонентскую плату согласно размера вашего Интернет Тарифа или ряда услуг.
Предположим, вы пользуетесь Домашним Интернетом со скоростью 100 Мбит/сек, стоимость которого составляет 239 UAH/мес. Возможно, вы смотрите Цифровое Телевидение и у вас активирован тариф Premium за 197 UAH/мес. Следовательно, ваша абонентская плата за Интернет услуги Westelecom будет составлять 436 UAH/мес.
И еще, размер месячной платы зависит, был ли долг за прошлый месяц или нет. Показатель «Рекомендованный платеж» — это сумма за текущий месяц и за следующий.
Сумму оплаты, согласно тарифу мы обязательно присылаем вам уведомлением в Viber. Сумма оплаты всегда доступна в личном кабинете а также на сайте в форме «Онлайн Оплата». Чтобы узнать ее, достаточно ввести номер лицевого счета и сумма оплаты подтянется автоматически.
-
4 Почему не информируете, что мне нужно оплачивать?
Во второй половине каждого месяца и за несколько дней до списания средств, Клиенты Westelecom обязательно получают несколько уведомлений с напоминанием о необходимости оплаты услуг в виде сообщения в Viber. В случае, если по каким-либо причинам сообщение не доходит в Viber, адресат получает уведомление в виде смс.
В случае если у вас изменился номера телефона, пожалуйста, не забудьте сообщить его нам. В противном случае, важные уведомления и оперативные звонки службы Клиентской поддержки значительно затрудняться.
-
5 Меня подключили 20-го числа. Почему Интернет отключился 1-го числа, а не 20-го?
Снятие денежных средств происходит в виде месячной, абонентской платы, то есть, оплата за услуги снимается первого числа каждого месяца, за весь месяц.
Начиная со дня подключения и до первого числа система списывает не полную оплату за месяц, так как вы пользовались не полный месяц, а только часть суммы. Этой суммы теперь и не хватает до полной оплаты месяца.
-
6 Как вы называетесь в банке?
Если вы оплачиваете Интернет услуги по реквизитам, то обратите внимание, что Клиенты Westelecom ТМ, чей номер лицевого счета начинается на цифру 1, оплачивают услуги по реквизитам ООО «Телеком Трейд» а клиенты, чей номер лицевого счета начинается с цифры 7 оплачивают услуги по реквизитам ООО «Лекол». Где взять реквизиты для оплаты услуг и как пополнить Домашний Интернет онлайн мы подробно рассмотрели в материале блога.
-
7 Я оплатил(а). Как быстро появится интернет после автоматической блокировки?
После успешной отмены автоматической блокировки услуг, Интернет соединение восстанавливается в течении нескольких минут.