Онлайн Оплата услуг в несколько кликов

Абонент не найден

Проверьте введенные данные

  • Лицевой счет
  • ФИО
  • Сумма оплаты UAH
Пополнить

Пополнить Интернет Westelecom — самые частые вопросы и ответы

  • 1 Сколько стоит подключить Интернет в квартиру или частный дом

    На данный момент действует Акционная стоимость подключения Интернет по оптоволокну.

    Комплекс робот под ключ — от 299 UAH. Частный сектор в Одессе — индивидуальный расчет стоимости в зависимости от адреса подключения.

     

    Стоимость подключения к Оптоволоконному Интернету формируется в зависимости от населенного пункта и адреса подключения.

     

    В стоимость подключения входит: протяжка оптического кабеля от узла Интернет провайдера до квартиры или частного сектора, технический расчет, необходимое количество оптоволоконного кабеля, настройка сетевого оборудования.

     

    Чтобы подключить домашний Интернет по Акции, пожалуйста, оставьте заявку на сайте.

  • 2 Как я могу пополнить Интернет банковской картой онлайн?

    Пополнить Интернет онлайн, можно в соответствующей форме на главной странице сайта. Для этого перейдите на главную страницу westelecom.ua. Проскрольте ее немного вниз и найдите форму «Онлайн Оплата».

    В соответствующем поле введите «Номер лицевого счета» и нажмите «Далее».

    В новом окне вы увидите сумму, которую необходимо оплатить с учетом задолженности (только в случае, если у вас есть задолженность. Вы можете оставить текущую сумму или ввести другую, на свое усмотрение. Далее, выберите «Способ оплаты», нажав соответствующее поле.

    Кликая «Далее», вы будете перенаправлены на страницу платежного сервиса, где необходимо ввести платежные данные и подтвердить транзакцию.

    Пожалуйста, старайтесь своевременно пополнять интернет, желательно, за три дня до конца месяца, чтобы банк быстрее обработал платеж и доступ к интернету не прерывался.

  • 3 Активируйте мне опцию “Три дня в долг”, я не успел(а) оплатить Интернет.

    Клиентам Westelecom доступна возможность самостоятельно, в несколько кликов активировать опцию «Три дня в долг».

     

    Если вы не успели оплатить услуги вовремя, заранее активируйте опцию «Три дня в долг», чтобы избежать автоматической блокировки услуг с первого числа.

     

    В случае, если автоматическая блокировка услуг все-же произошла:

    1. При следующей попытке входа в Интернет, на экране вашего монитора будет оповещение о необходимости оплатить услуги Интернет. Перейдите по ссылке и активируйте услугу «Три дня в долг» или совершите оплату.

     

    2. Если ваш РС напрямую подключен к сети через Ethernet, в строке адреса введите url личного кабинета https://my.westele.com.ua/pays и активируйте услугу «Три дня в долг» или совершите оплату.

     

    3. Переключитесь на другую сеть вай фай или войдите в личный кабинет, используя мобильный интернет и активируйте опцию «Три дня в долг» или совершите оплату.

     

    После активации, интернет соединение восстанавливается в течении нескольких минут (максимум до 15-ти) и будет доступно еще три дня, чтобы за это время вы успели оплатить Интернет.

  • 4 Сколько мне нужно оплатить?

    Вам необходимо оплатить месячную абонентскую плату согласно размера вашего Интернет Тарифа или ряда услуг.

     

    Предположим, вы пользуетесь Домашним Интернетом со скоростью 100 Мбит/сек, стоимость которого составляет 239 UAH/мес. Возможно, вы смотрите Цифровое Телевидение и у вас активирован тариф Premium за 197 UAH/мес. Следовательно, ваша абонентская плата за Интернет услуги Westelecom будет составлять 436 UAH/мес.

     

    И еще, размер месячной платы зависит, был ли долг за прошлый месяц или нет. Показатель «Рекомендованный платеж» — это сумма за текущий месяц и за следующий.

     

    Сумму оплаты, согласно тарифу мы обязательно присылаем вам уведомлением в Viber. Сумма оплаты всегда доступна в личном кабинете а также на сайте в форме «Онлайн Оплата». Чтобы узнать ее,  достаточно ввести номер лицевого счета и сумма оплаты подтянется автоматически.

  • 5 Почему не информируете, что мне нужно оплачивать?

    Во второй половине каждого месяца и за несколько дней до списания средств, Клиенты Westelecom обязательно получают несколько уведомлений с напоминанием о необходимости оплаты услуг в виде сообщения в Viber. В случае, если по каким-либо причинам сообщение не доходит в Viber, адресат получает уведомление в виде смс.

     

    В случае если у вас изменился номера телефона, пожалуйста, не забудьте сообщить его нам. В противном случае, важные уведомления и оперативные звонки службы Клиентской поддержки значительно затрудняться. 

  • 6 Меня подключили 20-го числа. Почему Интернет отключился 1-го числа, а не 20-го?

    Снятие денежных средств происходит в виде месячной, абонентской платы, то есть, оплата за услуги снимается первого числа каждого месяца, за весь месяц.

     

    Начиная со дня подключения и до первого числа система списывает не полную оплату за месяц, так как вы пользовались не полный месяц, а только часть суммы. Этой суммы теперь и не хватает до полной оплаты месяца.

  • 7 Как вы называетесь в банке?

    Если вы оплачиваете Интернет услуги по реквизитам, то обратите внимание, что Клиенты Westelecom, чей номер лицевого счета начинается на цифру 1, оплачивают услуги по реквизитам ООО «Телеком Трейд» а клиенты, чей номер лицевого счета начинается с цифры 7 оплачивают услуги по реквизитам ООО «Лекол».

  • 8 Я оплатил(а). Как быстро появится интернет после автоматической блокировки?

    После успешной отмены автоматической блокировки услуг, Интернет соединение восстанавливается в течении нескольких минут.