IP-телефония - это надежная, телефонная связь через Интернет с функцией стандартной телефонии: переадресация, распределение звонков, определение номера. IP-телефония работает через Интернет, поэтому соединение надежное и качественное. Во время разговора отсутствуют шумы и треск, соединение не обрывается из-за помех на линии. IP-телефонию можно подключать на офисные телефоны и компьютеры сотрудникам. Дополнительное оборудование не требуется.
- Функции IP-телефонии:
- маршрутизация звонков на группу сотрудников с целью сокращения времени ответа на звонок, а также снижения количества пропущенных звонков клиентов;
- многоканальная телефония (возможность осуществлять от 5 и более входящих и исходящих звонков с одного номера одновременно);
- установка запретов на исходящие звонки с определенных телефонных номеров. Опция позволяет заблокировать исходящие звонки по международным, междугородним и мобильным номерам для определенных сотрудников компании;
- аренда PRI-протокола. Организация до 30 разговорных линий. Круглосуточная служба поддержки;
- Дополнительные функции IP-телефонии:
- установка красивого неповторяющегося номера;
- установка и настройка Asterisk;
- переадресация звонков;
- заказ истории и статистика звонков;
- запрет исходящих звонков на междугородные и мобильные номера;
- расширение разговорной линии;
- построение IVR-меню при входящих звонках;
- объединение телефонов по разным филиалам компании в единую внутреннюю сеть;
- аренда PRI-потока (построение до 30 разговорных линий);
IP-телефонія для Бізнесу
Круглосуточная служба поддержки
Вас обязательно заинтересует...
Для более комфортного использования интернета выберите именно то, что вам необходимо
Личный кабинет от Westelecom всегда с вами
Держите баланс под контролем
Отслеживайте состояние баланса, контролируйте расходы, где бы вы не находились
Управляйте услугами
Кастомизируйте услуги под себя - заказывайте именно то, что вам необходимо
Служба поддержки
В любое время суток вы можете обратиться к нам за получением необходимых консультаций. Операторы тех поддержки всегда на связи 24/7
Как подключить Бизнес телефонию
1. Оставьте заявку.
Просто заполните форму обратной связи.
2. Консультация с оператором. Вы можете обратиться в любой день и в любое время. Наш колл-центр работает круглосуточно, в любой день недели. Подберите наиболее выгодный тариф, удобный день и время монтажа.
3. Оплачивайте без комиссий. Через сайт, личный кабинет либо другим, наиболее удобным для вас способом.
Остались вопросы по подключению?
Позвоните 048 750 22 22илиЗаполните форму обратной связи