SIP-телефония. Что это такое и для чего нужно?
В век цифровых технологий достаточно редко уже встретишь стационарный домашний или рабочий телефон, который устанавливает телефонная компания.
Конечно причин много. Во-первых, практически все давно пользуются мобильными телефонами, которые стали хорошей альтернативой для связи.
Во-вторых, многие предприятия отдают предпочтение SIP-телефонии, ведь выгоднее заказать у одного поставщика телекоммуникационных услуг и Интернет, и телефонию, и видеонаблюдение.
Давайте же детальнее разберемся, что такое SIP-телефония?
SIP (на англ. Session Initiation Protocol) - это протокол передачи данных, который работает по схеме “клиент-сервер” чередуя запросы и ответы.
SIP-телефония - это связь через интернет только с помощью конкретно этого протокола.
Главное преимущество - отсутствие медных телефонных линий, которые постоянно подвергались опасности за счет ценности металла.
Со временем многие провайдеры нашли альтернативу этому вопросу и предложили своим клиентам строить телефонную сеть в формате SIP.
Зачастую SIP-телефонию используют для корпоративной связи. Ею можно связать не то, что один офис, а даже несколько филиалов в разных районах и городах.
SIP — это универсальный обмен данными по сети Интернет. Специалисты считают его самым перспективным, и он чаще всего используется.
Также этот вариант телефонии позволяет привязать номер не к локации, а к конкретному пользователю, и это открывает широкие возможности, например, для аналитики или отслеживание звонков.
SIP-телефоны выглядят как обычный проводной телефон с трубкой, клавиатурой для набора номера и LCD-дисплеем. На самом деле это специализированный компьютер для IP-телефонии.
Мы считаем, что SIP-телефония - это эффективное средство оптимизации бизнес-процессов внутри предприятия, общения с партнерами и привлечения клиентов.
Вы можете заказать подключение SIP-телефонии у Westelecom.