IP-телефония - это надежная, телефонная связь через Интернет с функцией стандартной телефонии: переадресация, распределение звонков, определение номера. IP-телефония работает через Интернет, поэтому соединение надежное и качественное. Во время разговора отсутствуют шумы и треск, соединение не обрывается из-за помех на линии. IP-телефонию можно подключать на офисные телефоны и компьютеры сотрудникам. Дополнительное оборудование не требуется.
- Функции IP-телефонии:
- маршрутизация звонков на группу сотрудников с целью сокращения времени ответа на звонок, а также снижения количества пропущенных звонков клиентов;
- многоканальная телефония (возможность осуществлять от 5 и более входящих и исходящих звонков с одного номера одновременно);
- установка запретов на исходящие звонки с определенных телефонных номеров. Опция позволяет заблокировать исходящие звонки по международным, междугородним и мобильным номерам для определенных сотрудников компании;
- аренда PRI-протокола. Организация до 30 разговорных линий. Круглосуточная служба поддержки;
- Дополнительные функции IP-телефонии:
- установка красивого неповторяющегося номера;
- установка и настройка Asterisk;
- переадресация звонков;
- заказ истории и статистика звонков;
- запрет исходящих звонков на междугородные и мобильные номера;
- расширение разговорной линии;
- построение IVR-меню при входящих звонках;
- объединение телефонов по разным филиалам компании в единую внутреннюю сеть;
- аренда PRI-потока (построение до 30 разговорных линий);
IP-телефонія для Бізнесу
Круглосуточная служба поддержки
Вас обов'язково зацікавить...
Для більш комфортного використання інтернету оберiть саме те, що вам необхідно
Особистий кабінет від Westelecom завжди з вами
Тримайте баланс під контролем
Відстежуйте стан балансу, контролюйте витрати, де б ви не знаходилися
Керуйте послугами
Кастомізіруйте послуги під себе - замовляйте саме те, що вам необхідно
Служба підтримки
У будь-який час доби ви можете звернутися до нас за отриманням необхідних консультацій. Оператори тех підтримки завжди на зв'язку 24/7.
Як підключити Бізнес телефонію
1. Залиште заявку.
Просто заповніть форму зворотного зв'язку.
2. Консультація з оператором. Ви можете звернутися в будь-який день і в будь-який час. Наш колл-центр працює цілодобово, в будь-який день тижня. Підберіть найбільш вигідний тариф, зручний день і час монтажу.
3. Сплачуйте без комісій. Через сайт, особистий кабінет або іншим, найбільш зручним для вас способом.
Залишилися питання по підключенню?
Зателефонуйте 048 750 22 22абоЗаповніть форму зворотного зв'язку