Личный кабинет в смартфоне

Теперь управлять услугами WESTELECOM стало еще проще!

 

Вы можете быстро и удобно: пополнить счет онлайн, активировать опцию «три дня в долг», бесплатно изменить интернет тариф, изменить MAC адрес, заказать услугу «Заморозка Тарифа», заказать статический IP адрес, проверить баланс счета или историю оплат, связаться со службой Клиентской поддержки 24/7.

 

Все что необходимо для этого:

— загрузить на ваше устройство мобильное приложение Westelecom для iOS или Android или использовать веб версию;

— выбрать и активировать необходимую услугу;

 

Мы стремимся к тому, чтобы наши Клиенты могли комфортно пользоваться услугами WESTELECOM и не теряли время в очереди к терминалу или банку.

 

Пользоваться личным кабинетом могут все Клиенты WESTELECOM независимо от устройства и разрешения єкрана: РС, ноутбук, планшет, смартфон в веб версии https://my.westele.com.ua

 

 Гарантированная, симметричная скорость Интернета. Надежное и превосходное качество передачи данных.
 Выделенная линия, без падения скорости. Каждому Клиенту заводим оптический кабель. Постоянная, стабильная скорость, независимо от пиковых часов.
 Оптоволоконный Интернет без света. Оборудование WESTELECOM подпитывается генераторами, которых достаточно на 72 часа работы. Клиентам WESTELECOM нужно запитать только ДОМАШНИЙ GPON РОУТЕР альтернативным источником питания, например павербанком или mini UPS.
 Рекордно низкий Ping.
 Собственная, оптоволоконная сеть с покрытием в Одессе и Одесской области: 228+ населенных пунктов.
 Мгновенное реагирование на устранение аварий.
 Круглосуточная служба технической поддержки всегда к вашим услугам. Персональный Оператор, доступный в любом мессенджере и никаких роботов.

 

Используйте оптоволоконную сеть Интернет для любых нужд: 4К контента, онлайн игр и стримов. Мощности хватит на что угодно!

 

Круглосуточная клиентская поддержка:

048 750 22 22 Многоканальный, круглосуточный номер

073 750 22 22 Lifecell

098 750 22 22 Киевстар (Viber)

095 750 22 22 Vodafone