Личный кабинет в смартфоне
Теперь управлять услугами WESTELECOM стало еще проще!
Вы можете быстро и удобно: пополнить счет онлайн, активировать опцию «три дня в долг», бесплатно изменить интернет тариф, изменить MAC адрес, заказать услугу «Заморозка Тарифа», заказать статический IP адрес, проверить баланс счета или историю оплат, связаться со службой Клиентской поддержки 24/7.
Все что необходимо для этого:
— загрузить на ваше устройство мобильное приложение Westelecom для iOS или Android или использовать веб версию;
— выбрать и активировать необходимую услугу;
Мы стремимся к тому, чтобы наши Клиенты могли комфортно пользоваться услугами WESTELECOM и не теряли время в очереди к терминалу или банку.
Пользоваться личным кабинетом могут все Клиенты WESTELECOM независимо от устройства и разрешения єкрана: РС, ноутбук, планшет, смартфон в веб версии https://my.westele.com.ua
— Гарантированная, симметричная скорость Интернета. Надежное и превосходное качество передачи данных.
— Выделенная линия, без падения скорости. Каждому Клиенту заводим оптический кабель. Постоянная, стабильная скорость, независимо от пиковых часов.
— Оптоволоконный Интернет без света. Оборудование WESTELECOM подпитывается генераторами, которых достаточно на 72 часа работы. Клиентам WESTELECOM нужно запитать только ДОМАШНИЙ GPON РОУТЕР альтернативным источником питания, например павербанком или mini UPS.
— Рекордно низкий Ping.
— Собственная, оптоволоконная сеть с покрытием в Одессе и Одесской области: 228+ населенных пунктов.
— Мгновенное реагирование на устранение аварий.
— Круглосуточная служба технической поддержки всегда к вашим услугам. Персональный Оператор, доступный в любом мессенджере и никаких роботов.
Используйте оптоволоконную сеть Интернет для любых нужд: 4К контента, онлайн игр и стримов. Мощности хватит на что угодно!
Круглосуточная клиентская поддержка:
048 750 22 22 Многоканальный, круглосуточный номер
073 750 22 22 Lifecell
098 750 22 22 Киевстар (Viber)
095 750 22 22 Vodafone