При замене оборудования, а также иногда при переустановке операционной системе, требуется изменить так называемый MAC адрес , или же позвонить на техподдержку, с просьбой прописать новый адрес.
Это дополнительная услуга Westelecom.
Чтобы получить один месяц Интернета в подарок, нужно пополнить свой счет на сумму равную оплате за 6 месяцев вашего тарифа и сообщить об этом по телефону в контакт-центр либо в любой Клиентский отдел. Таким образом, вы платите за шесть месяцев, а седьмой месяц можете пользоваться Интернетом бесплатно.
Чтобы получить два месяца Интернета в подарок, нужно пополнить свой счет на сумму равную оплате за 12 месяцев вашего тарифа и сообщить об этом по телефону в контакт-центр либо в любой Клиентский отдел. Таким образом, вы платите за 12 месяцев, а 13-ый и 14-ый месяцы можете пользоваться Интернетом бесплатно.Договор можно заключить в одном из наших клиентских отделов, ближайших к вам, или же в телефонном режиме при заказе услуги.
Рекомендуется оплачивать услуги до 30-31 числа. В случае недостаточного баланса, отключение Интернета происходит в 00:00 первого числа каждого месяца.
Стоимость подключения индивидуальна и зависит в основном от местоположения объекта, где планируется подключение Интернета. Во многих населенных пунктах действует акция и стоимость подключения значительно снижена. Получить необходимую дополнительную информацию можно в контакт-центре по телефонам: (048) 750-22-22, 098-750-22-22, 095-750-22-22, 073-750-22-22.
В стоимость подключения входит:
В стоимость подключения не входит дополнительная разводка внутри помещения клиента оптоволоконных кабелей ОВК/2 или витых медных пар UTP. При необходимости такой разводки она оплачивается дополнительно и тарифицируется как дополнительная услуга.
Внимание! Монтажники Westelecom не проводят снятие и установку плинтусов. Если клиенту нужно проложить какой-либо кабель под плинтусом, он предварительно должен самостоятельно осуществить его снятие.Проектирование и просчёт материалов по видеонаблюдению или дополнительной разводке (вместе с выездом) – 500грн.
Если вы перечисляете деньги через личный кабинет на сайте westele.com.ua, то они поступят на ваш лицевой счет практически мгновенно.
Если вы платите не через личный кабинет, то на поступление денег на ваш личный счет может уйти 6 дней.
Официально все банки гарантируют перевод денег в течение 3-х банковских дней без учета выходных. Если Вы перечислили средства на свой лицевой счет перед выходными, то к трем банковским дням нужно добавить количество официальных выходных дней. Обычно это два выходных дня: суббота и воскресенье. Но если к ним добавятся еще и государственные праздники, то их тоже нужно будет добавить к банковским дням.
Таким образом, если вы перечислите деньги перед праздниками, на ваш личный счет они могут поступить только через 6 дней.
Если срок оплаты тарифа выпадет на один из этих шести дней и на вашем счету будет не достаточно средств, доступ к услугам Westelecom будет автоматически прекращен. Ведь на ваш счет они к этому времени еще не поступят, несмотря на то, что вы их уже отдали.
В таком случае в личном кабинете Вы сможете открыть кредит на первые три дня после срока оплаты.
Быстрее всего пополнить свой счет через личный кабинет. Личный кабинет настроен так, что средства на ваш счет будут перечислены практически мгновенно.
Если к сроку оплаты тарифа (00:00 1-го числа каждого месяца) на вашем лицевом счету оказалось недостаточно средств, доступ к услугам Westelecom (Интернет, IP-телевидение, IP-телефония) будет автоматически прекращен.
Несмотря на то, что на вашем счету недостаточно средств для оплаты тарифа, вы можете возобновить доступ к услугам Westelecom на 3 дня после срока оплаты с помощью нашей дополнительной услуги "Кредит на три дня". За эти три дня Вам нужно обязательно пополнить свой лицевой счет, иначе доступ к услугам Westelecom (Интернет, IP-телевидение, IP-телефония) будет снова автоматически прекращен.
На сайте westele.com.ua нужно перейти в личный кабинет, воспользовавшись кнопкой, которая находится в правом верхнем углу или любой другой ссылкой на личный кабинет. При этом Вам потребуется ввести логин и пароль, указанные в договоре о предоставлении услуг Westelecom. Слева в главном меню выберите рубрику "Услуги", затем "Кредит". Введите свой пароль и активируйте кредит. После этого доступ к услугам Westelecom (Интернет, IP-телевидение, IP-телефония) будет снова открыт. Но всего лишь на три дня после срока оплаты тарифа. В течение этих трех дней Вам нужно обязательно пополнить свой лицевой счет, иначе доступ к услугам Westelecom (Интернет, IP-телевидени, IP-телефония) будет снова автоматически прекращен.
В многоквартирных домах и в бизнес-центрах все линии связи за переделами помещения Клиента считаются зоной ответственности провайдера Westelecom. Будь-то оптоволоконные кабели или медные витые пары. Восстановление этих линий выполняется за счёт Westelecom. Внутри помещения Клиента находится его зона ответственности. В многоквартирных домах и в бизнес-центрах внутри помещения Клиента ремонт и восстановление оптоволоконного кабеля либо витых медных пар выполняется за счёт Клиента.
В частном секторе и в промзонах зона ответственности провайдера Westelecom заканчивается на опоре, с которой проложен оптоволоконный кабель ОВК к дому Клиента или к его складу, ангару или другому объкту. Ремонт и восстановление оптоволоконного кабеля до последней опоры выполняется за счёт Westelecom. От последней опоры до дома, склада, ангара или другого объекта и внутри — зона ответственности Клиента. Там восстановление оптоволоконного кабеля либо витых медных пар выполняется за счёт Клиента.
Личный кабинет доступен по адресу https://my.westele.com.ua/ . Логин и пароль указаны в договоре. Если по каким-то причинам они неизвестны, всегда можно обратиться в техподдержку с просьбой уточнения этих данных.
На сайте westele.com.ua нужно перейти в личный кабинет, воспользовавшись кнопкой, которая находится в правом верхнем углу или любой другой ссылкой на личный кабинет. При этом Вам потребуется ввести логин и пароль, указанные в договоре о предоставлении услуг Westelecom.
Слева в главном меню выберите рубрику "Пополнение". Затем выберите "способ пополнения".
В личном кабинете доступны шесть способов пополнения счета:
и 5 электронных платежных систем:
Карта пополнения счета
С карты пополнения счета нужно монеткой стереть покрытие и прочитать код. Код вместе с номером лицевого счета и номером карты нужно ввести в форму.
Пункты продажи карт пополнения счета:
Электронные платежные системы
Нужно выполнить все инструкции электронных платежных систем. При этом может понадобиться еще ввести номер лицевого счета или номер договора о предоставлении услуг Westelecom и указать сумму, на которую вы хотите перечислить на ваш счет, а также ввести номер банковской карты, с которой вы переводите средства.