Джим Коллинз. От хорошего к великому

«Хорошее – враг великого»

Кто планирует открыть свой бизнес или уже имеет таковой, рано или поздно задумается над тем: как его можно улучшить, развить и приумножить? Никогда нет предела совершенству и  развитию, нам всегда есть к чему стремиться. И именно поэтому   вам стоит обязательно познакомиться с книгой «От хорошего к великому», которую написал Джим Коллинз.
Само название этой книги говорит само за себя. Изучив ее, вы сможете применить те знания и опыт, которым делится автор. Знания, которые вы получите, после прочтения данной книги, помогут вам превратить  просто  хорошую компанию в  великую! Автор книги сделал выводы на основании опыта изучения известных компаний, а также тех, кто их создал. В итоге он вывел закономерность, которая всегда повторялась. Это привело его к тому что он создал схему, которая обязательно сработает! Конечно, к каждой компании и ее создателю подход должен быть индивидуален, однако есть секреты, которые несомненно стоит попробовать!  Книга «От хорошего к великому»   раскроет все карты, а также  поможет натолкнуть вас на  новые  идеи.
Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет? Почему, несмотря на кризис, некоторые компании уверенно наращивают свои показатели, а остальные едва сводят концы с концами? 
На все эти вопросы дает разъяснения известный всему миру бизнес-консультант Джим Коллинз в своей  книге. Он утверждает, что никакой кризис не страшен компании, когда она становится по-настоящему великой! А если правильно и последовательно внедрить идеи в  жизнь,  которые изложены в книге, то это позволит практически любой организации улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов. 
Что самое главное в успехе? Дисциплинированность! Причем во всем. Тогда с вами будет легко работать и сотрудничать. Помимо действий, дисциплина должна быть так же  в мыслях,  в планах,  стратегиях.
Коллинз не «открывает Америку», говоря о том, что кадры решают всё. И приводит конкретные задачи, которые предстоит решить компании. «Те, кто создал великие компании, понимают, что основной ускоритель роста — это ни рынок, ни технологии, ни конкуренция, ни продукты. Фактор, который важнее всех остальных, — это способность найти и удержать нужных компании людей». 
Эта книга написана о том, как   можно взять компанию с устойчивыми показателями и превратить ее в компанию, которая способна, поддерживать этот успех во времени и стать объектом для подражания!